[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Foxhaund foxhaund на gmail.com
Пт Июн 3 05:10:50 UTC 2011

Я в прошлом году, в те же числа, выбрался вместо ЛФ в итоге на Рок-Холмы.
Там тоже всё было согласовано и тоже был запрет. Милиция была повсюду и ещё
очень долго они мешали проведению мероприятия. В итоге, по сути, сорвали
нормальный ход мероприятия.

А у нас ведь костры будут повсюду абсолютно. И пьяный народ, как всегда.

3 июня 2011 г. 9:07 пользователь Bogomolov, Dmitry <
Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru> написал:

> Эмм... Как бы грустно... У кого какие мысли?
>

> Лично я сомневаюсь, что с 01.06 по 01.09 по всей области народ прекратит
> выбираться на природу. Но с другой стороны, согласовать, наверное, стоит,
> чтобы не возникло конфликта с властями.

Best Regards, Dmitry (Foxhaund) Vorotnikov.| http://foxhaund.org

Fedora Ambassadors Project | foxhaund на fedoraproject.org