[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Stanislav Y. Scherbakov stas на scherbakov.org
Пт Июн 3 06:28:12 UTC 2011

Я думаю даже в случае соблюдения всех возможных правил безопасности
будет попытка разводилова на деньги от властей. Вероятно нужно поискать
контакты в местном лесхозе, чтобы заранее договориться.