[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Июн 3 11:32:07 UTC 2011

3 июня 2011 г. 15:25 пользователь Dmitry Balchugov <zibder на gmail.com> написал:
> Кагбэ печально. Получается, они могут физически разогнать всех.
> Хотя патрулировать абсолютно все леса, imho, крайне проблематично.

Все - проблематично. Но зная то, что в конкретное время в конкретно
месте каждый год собирается достаточно большая компания - вероятность
появление стражей порядка равняется 99%.

> А что, поле -- вариант. Поле не лес. Можно поставить тенты от солнца.
> Помнится, на рок-фестивале существовали трое суток на открытом поле,
> вполне нормально.

Мне кажется, что всех в поле не разместишь... Не хватит того поля ))

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)