[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Dmitry Balchugov zibder на gmail.com
Пт Июн 3 13:39:36 UTC 2011

3 июня 2011 г. 15:32 пользователь Yuri Khachaturyan <yukh на yukh.ru> написал:

> 3 июня 2011 г. 15:25 пользователь Dmitry Balchugov <zibder на gmail.com>
>
> Все - проблематично. Но зная то, что в конкретное время в конкретно
> месте каждый год собирается достаточно большая компания - вероятность
> появление стражей порядка равняется 99%.

> Мне кажется, что всех в поле не разместишь... Не хватит того поля ))

С другой стороны реки поле воистину огромно (спуск к реке только
отсутствует)
В прошлом году бродил по нему с фотоаппаратом, половина его была
неиспользована
(ничем не засеяна), а дальше к холмам стояли скошенные стога, так что может
не все оно
совхозное.

--
Best regards, Dmitry Balchugov
zibder на gmail.com,  jabber:zibder на jabber.ru, fido:2:5020/2140.128