[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Bogomolov, Dmitry Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru
Вт Июн 7 05:32:10 UTC 2011

Река и лес.

Я бы Юг предложил, но кто ж сюда поедет.
Может кто предложит места в Московской, Тульской, Смоленской, Тверской областях? Я понимаю, что довольно значительная часть приезжает из Москвы и области, потому сильно далеко искать не стоит.

Кстати, от Балабаново до границы с Московской областью около 10 км, это ж пешком дотопать можно, неужели там никто мест не знает так чтобы и недалеко, и уже за пределами запрета?

С уважением,
Дмитрий (aka Exo)

-----Original Message-----
From: fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru [mailto:fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru] On Behalf Of Sergey Levchenko
Sent: Tuesday, June 07, 2011 9:23 AM
To: fest-discuss на lists.lrn.ru
Subject: Re: [Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

2 - не вариант, связываться с мусорами - дело дрянь

Перенести на другое место в этом году единственный разумный вариант, договориться за дрова, думаю, можно где угодно, было бы желание, ведь кто-то из Наших там жить будет, вот и прозвонит пару кантор. Главное чтоб река была.

Перенести на сентябрь... тоже можно, правда прохладно купаться будет..

Самое важное чтоб нас никто не дергал и не мешал спокойно отдыхать.