[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 7 06:07:24 UTC 2011

Я думаю, что это не выход, т.к. сейчас Калужская область ввела такие
ограничения, а где гарантия что за ней не последуют другие области?

7 июня 2011 г. 10:04 пользователь Stanislav Y. Scherbakov

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)