[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Июн 7 07:09:02 UTC 2011

7 июня 2011 г. 10:24 пользователь Bogomolov, Dmitry
<Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru> написал:
> Просмотрел сводки по новостям. Ввиду особого противопожарного режима выпадают:
> - Курская область
> - Пермский край
> - Волгоградская область
> - Кировская область
> - Хабаровский край
> - Пермский край
> - Самарская область
> - Удмуртия
> - Сургут
> - Томская область
> - Челябинск
> - Коми
> - почти весь Южный Урал
> [...]

Хм.. у нас (Ульяновск) вроде бы запрет только до 10 июня. Тут вообще 4
дня дождь идет уже. Но если кто-то из властей прознает, что тут
организовывается LinuxFest, есть риск, что они "обеспечат всестороннюю
поддержку" в виде приезда важных дядек и тётек и заявлений о том, как
они заботятся об IT-шниках в области и т.д. Если вас это устроит, я
могу попробовать согласовать это дело.

Ехать к нам от москвы одну ночь (или 2 часа на самолете
авиановой/ютэйром). Самара/Казань - 5 часов автобусом. Но я реально
предупреждаю, что наша министр IT тут же включится в процесс и даже,
скорее всего, туда понаедет. В итоге может получиться спонтанный
круглый стол по СПО в госорганах, ибо они (госорганы) проявляют к
этому подозрительный интерес. Из плюсов - внезапно могут предложить
место в районе какой-то турбазы + доставку туда автобусами.

В общем, если интересно, жду отмашки.

--
Yury Bushmelev