[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 7 10:58:44 UTC 2011

А где гарантия, что такой же режим не будет установлен во всех без
исключения областях?
И сейчас никто не может предугадать где и какой запрет завтра придумают...

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)