[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 11:04:02 UTC 2011

Если это будет согласовано, то IMHO проблем не будет.

Кстати, ещё один вариант - поехать всем на север нашей страны.

Предлагаю подумать об границе архангельской области - глушь конкретная ;)