[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Evgeny Kulev interventor на mail.ru
Вт Июн 7 11:48:55 UTC 2011

у ястребиного есть проблема в том, что очень далеко расположены магазины, в ближайшем сельпо всё выкупит альфа
и толпы тех кто "привез с собой, но закончилось" попрутся блуждать по окрестным болотам. как бы не пришлось потом
их искать вместе с МЧСниками.
Да и надо узнать насчет запретов в Карелии. Природа там действительно отличная.