[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 12:03:15 UTC 2011

07.06.2011 15:56, Yuri Khachaturyan пишет:
> ИМХО, без официально зарегистрированного мероприятия, никто в
> администрации с нами даже разговаривать не будет...

Угу, и без этого пытаться с кем-то поговорить - только накликать на себя
проверки.

Никакой чиновник не возьмёт на себя ответственность за то, что мы там
ничего не спалим. Тем более в год перед выборами, когда головы летят.

Надо или делать всё официально, или делать совсем неофициально - без
флагов и вывесок, но оккупировав весь берег (без стоянок в лесу).

Правда, за костры всё равно могут штрафануть... IMHO.