[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 7 12:10:40 UTC 2011

7 июня 2011 г. 16:00 пользователь Петр Скачков <skapetr на yandex.ru> написал:
> Вот это было бы конечно суперкруто !!!
> Даже рублей по 500-1000 (по сравнению с ценами до другого региона - как слону дробина) скинется народ - а "узаконивалка" уже получится нехилая ИМХО :)

Никто из администрации (повторю слова Антона), не возьмет на себя
такой ответственности. Тем более перед выборами, тем более за
взятку...

> И бумажку какую получить - чтобы пидорам всяким в рожу сувать.

Зная, что на территории стоит зарегистрированный лагерь и у него есть
разрешение на эту стоянку, никто и соваться не будет.
А вот с выражениями в рассылке я бы рекомендовал поаккуратнее...

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)