[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 12:16:25 UTC 2011

Надо бы почитать внимательнее указивку.

А вообще, я тут надыбал это:
http://parkugra.forest.ru/stoimost.php

Идея мне нравится больше чем Ульяновск - взять место под лагерь в парке
Угра. 60 рублей с человека за сутки конечно деньги приличные, но оно
того стоит.

В общем, надо отзвониться, видимо.