[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Петр Скачков skapetr на yandex.ru
Вт Июн 7 12:29:20 UTC 2011

Если там есть водоем - ИМХО, вариант отличный - 200 километров проехать на машине или на электричке - это вам не 700 и больше :)
По поводу предварительной регистрации и предоплаты - абсолютно за !

--
Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign