[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Вт Июн 7 12:31:43 UTC 2011

On Tue, 7 Jun 2011 11:09:02 +0400
Yury Bushmelev wrote:

> Хм.. у нас (Ульяновск) вроде бы запрет только до 10 июня.
> В общем, если интересно, жду отмашки.
Что приходит в голову:
1. Количество народу уменьшится. Думаю, где-то на треть. В прошлом было
человек 180, будет приблизительно 120, туда-сюда 20 человек. Не орда,
но вполне достаточно.
2. Газовые горелки, запрет на разведение костров, палатки в поле и
прочий монашеский образ жизни - это у меня как-то не стыкуется с
образом сферического члена LF-тусовки. Подозреваю, что никакая
административная машина принудить его к этому не сможет.
3. Мне лично переть вместо 700 км полторы тысячи. Но памятуя ежегодные
две штуки NcLug'a жаловаться и не подумаю. Поедем с превеликим
удовольствием. Никогда не был восточнее Москвы. Надо съездить). С другой
стороны, если перенести от Москвы на запад - "ночь на поезде" это как
раз до меня)))