[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 7 12:36:21 UTC 2011

7 июня 2011 г. 16:26 пользователь Evgeny Kulev <interventor на mail.ru> написал:
> написал письмо в интернет-представительство администрации приозерского района ленобласти
> с вопросом о существовании запретов на костры в районе озера ястребиное. жду ответа.
> пока ссылка как туда добираться http://karelia-guide.ru/geografiya/relef/gory/1112-_priozerskijj_rajjon-_ozero_yastrebinoe-_parnas/

Интересные и красивые места. Я в принципе не против и туда
прокатиться. Но, для тех кто поедет за рулем хочу сообщить, что от
Солнечногорска и почти до Питера дороги практически нет. В начале мая
ездили на МСТу на базу отдыха - 500 км ехали 9 часов и чуть не убили
подвеску...

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)