[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Ср Июн 8 09:24:20 UTC 2011

On Wed, 8 Jun 2011 11:44:46 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Так это, возможно, проще к LVEE пристроиться с какой-либо
> стороны ;-) (http://lvee.org, 30.06--03.07)
LVEE - совсем не тот формат имхо. Оно всё-таки больше на обнинскую конфу
похоже. Но если орги добавят к LVEE дикую лесную секцию - я даже на
конференцию загляну.
Да и за три недели уже немного поздновато. Лучшие люди под этот фест
отпуска подгоняют...