[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пт Июн 10 15:30:50 UTC 2011

10 июня 2011 г. 13:37 пользователь Avatar <avatar.pm на gmail.com> написал:
> Еле дозвонился.
> Ответ: нельзя, в области установлен пожарный режим! + массовые
> мероприятия запрещены на территории.
>
> Думаю, Ульяновск это наш выбор, если там всё получиться. А идея
> проведения феста в разных местах уже давно назревала.

Господа, давайте все-таки дождемся какой-то официальной реакции.. К
сожалению, видимо, сегодня ее уже не будет, поэтому ждем вторника.

Если все будет ок, то я и пути проезда, и расписание поездов и
самолетов с ценами предоставлю. По доставке внутри тоже что-нибудь
придумаем. Главное, чтобы за местом был статус "одобрено и
подтверждено", чтобы не было потом форс-мажоров.

--
Yury Bushmelev