[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Avatar avatar.pm на gmail.com
Вт Июн 14 06:42:21 UTC 2011

Магазн - это не показатель! И единичные кэмпинги тоже. А о нашей
тусовке им очень хорошо известно. Может они по крупнику охотятся; хрен
их знает. Не позвонишь же туда и не спросишь "вот вы приедите к нам
или нет?".

Rgrds, Pavel Morozov