[Fest-discuss] пати

godvvs godvvs godvvs на gmail.com
Пн Май 16 06:54:11 UTC 2011

2 мысли почти вслух:
1) Свадьба должна быть с венчанием, ЗАГСом и друзьями. Толпа
линуксоидов, альфа и лес как-то не очень вписываются в эту схему. Хотя
теперь модно устраивать свадьбы везде подряд: от развалин Чернобыля до
окопов в Ираке....
2) Не всем - да скорее большинству - приехавшим пообщаться в тесной
компании единомышленников понравится шумное гулянье совсем не по
теме...
В общем я  бы НАСТОЯТЕЛЬНО не советовал этого делать.