[Fest-discuss] Взносы

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пт Июл 6 13:43:36 MSK 2012

6 июля 2012 г., 13:34 пользователь MrClon <mrclon.rus на gmail.com> написал:

> Наверное в понедельник поеду. Хотя не уверен.
> А когда собственно фест, что-то я запамятовал (:
Я всегда ориентировался на последние выходные июля, так и в этот раз
планирую, но приеду во вторник (а может и в понедельник). Надеюсь, что я не
ошибаюсь :)
Во всяком случае на википедии неожиданно нашлось указание именно на
последнюю пятницу месяца.

> P.S. как там с деньгами? Дайте номер кредитки куда слать.
Так буквально в последних письмах были реквизиты для банковского перевода.