[Fest-discuss] Взносы

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пт Июл 6 13:50:36 MSK 2012

Для точности: я вот сейчас договорился на работе на отпуск с 24-го по 27
включительно. 27 июля - последняя пятница месяца. Возможно смотаюсь 23-го,
если успею все дела тут сделать.

По поводу денег - я вот буквально на днях получил и зарплату и премию :)
Так что в понедельник переведу на указанный счет 6к (а может и раньше, если
до моего счета успеют дойти деньги до выходных), и еще примерно столько же
зарезервирую наличными, ближе к фесту может еще деньги освободятся.

6 июля 2012 г., 13:43 пользователь Константин Плешаков <kpleshakov на gmail.com