[Fest-discuss] Взносы

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пн Июл 9 13:42:02 MSK 2012

А давайте может тут? )) Что-то мне лениво в этой винде разбираться с
джаббер клиентами... Ну либо хоть сбрасывайте сюда результаты обсуждений,
хотя бы даже для истории, а не таких лентяев как я )

6 июля 2012 г., 17:12 пользователь Andrew N Golovkov