[Fest-discuss] кто когда планирует быть?

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Вт Июл 10 11:35:54 MSK 2012

Планирую выехать из Москвы 23 вечером или 24 утром/днем. На машине
кто-нибудь поедет? Василий сказал, что поделится бензопилой, но я ее на
своем горбу (или даже на велосипеде) не дотащу...