[Fest-discuss] HA: У кого какие новости?

Bogomolov, Dmitry Dmitry.Bogomolov на cpcpipe.ru
Сб Июл 21 17:16:46 MSK 2012

Вопрос с тарой дляводы решается покупкой 4-8 бутылок по 5л на каждую стоянку, с них делаются и умывальники и они же используются для походов к роднику.
Временами наравне с Андреем поспособствую поездками в Боровск, иногда в Балабаново.
________________________________
От: fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru [fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru] от имени Yuri Khachaturyan [yukh на yukh.ru]
Отправлено: 21 июля 2012 г. 16:29
Кому: fest-discuss на lists.lrn.ru
Тема: Re: [Fest-discuss] У кого какие новости?

Топор привезу. Так же есть 20ти литровая бутыль от кулера. Но нет помпы...

21.07.2012 16:13 пользователь "MrClon" <mrclon.rus на gmail.com<mailto:mrclon.rus на gmail.com>> написал:
Заезжаю в понедельник. Из общественного возьму разве что немного
продовольствия (рис, гречка, макароны, чай (пуэр), может в Балабаново
или Боровске куплю картошку).

Кто везёт инструменты (как минимум нужна лопата, топор и пила (думаю для
сушняка сойдёт любая))?
Из чего делать стены туалета уже нашли?
Нужна какая-то тара для воды, что-бы не бегать к роднику лишний раз. В
прошлый раз использовались большие пластиковые бутылки.