[Fest-discuss] HA: HA: У кого какие новости?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июл 24 23:01:03 MSK 2012

А у меня на конференции тоже была отличная душевная компания, идеальная
температура воздуха в конференц-зале, вкусные обеды в столовой, но все
уже уехали и это грустно...

а на LinuxFest я больше ездить не буду... про что писал в другом письме...