[Fest-discuss] Бюджет LinuxFest14

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пн Июл 30 14:48:08 MSK 2012

30 июля 2012 г., 14:41 пользователь Andrey Unger <cobalt на gfs-team.ru>написал:

> [...]
> вносившим.
>
> Потрачено было:
> Дрова: 6500р
> Доски: 2100р
> Контейнер: 2300р
> Мешки для мусора: 100р
> ИТОГО: 11000р
>
> Собрано взносов: 21000.
> Итого, на данный момент в кассе: (21000+5000)-11000 = 15000р
>
> Эти деньги составят стабилизационный фонд на следующий фестиваль. На них
> будут опять закуплены доски и дрова, заказан контейнер и скорее всего будут
> призы для конкурсов, которые в следующем году обязательно проведем.

Только на следующий фест надо будет объявить гораздо меньшую сумму за вход,
или может даже сделать взнос необязательным (это правда может сработать,
если учесть, что текущего стабфонда хватит на проведение феста).

> Плюс еще те кто уехал до релиза, но был в альфе.

Мне кажется, что это довольно уникальное явление )))

Наверно в следующий раз и правда удастся избежать многих проблем, но у меня
есть такое вот пожелание: Давайте накапливать информацию в таком виде,
который позволил бы организовывать фесты без перебоев даже в случае
постоянной смены организаторов. Мы же все технари и умеем выделять подобную
информацию, закрепляя ее в виде технологий )