[Fest-discuss] Небольшой блиц-отчет

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июл 31 13:02:44 MSK 2012

31 июля 2012 г., 12:53 пользователь Константин Плешаков <
kpleshakov на gmail.com> написал:

Было бы больше инструментов и любителей строить - получилось бы больше, с
> этим был прокол на этом фесте... В следующем году надо будет как-то заранее
> продумать это. Но это и не относится к организации явно. Все, кто этим
> занимается, делают это больше в свое удовольствие, чем для облагораживания
> феста. В плане облагораживания надо бы починить лестницу на следующий год,
> укрепить место берега, с которого все в воду ходят и может даже немного
> почистить прибрежную территорию.

На мой взгляд, по сравнению с прошлым годом, строить то особо и нечего
было. Бар выжил, крышу пропатчили. В Альфе тоже все живо. Мостик тоже
выжил, пляж восстановили. Что еще нужно то? Разве что найти кто умер и
вонял в реке неподалеку =)

> Не забыть бы это все к следующему году...

Так а wiki для чего подняли?

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)