[Fest-discuss] LinuxFest-14 (2012) отменяется

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Пн Июн 4 17:44:07 MSK 2012

В прошлый раз кажется обошлись без цивильных туалетов (во всяком случае
я таковых не заметил).
Рядом с местом есть родник, или что-тов этом роде. Там можно набрать
воду, но это долго (и нужно быть готовым что за каждый литр воды
придётся отдать местным комарам пару миллилитров своей крови).
Мусор можно собрать силами участников феста, но для вывоза потребуется
нечто вроде газели (как и для завоза дров).

Проблемы с полиционерами, о которых говорилось выше, можно решить
отсутствием организаторов и мероприятия (т.е. «я просто поставил тут
палатку, ничего не знаю, никакого мероприятия нет и вообще имею право»)
и банальной наглостью (больно ментам надо пригонять туда толпу народу
что-бы нас разогнать и поиметь с этого КУЧУ бумажной работы).
Просто сразу дать понять что а) нет человека которого можно назвать
организатором и заставить его отвечать за всех; б) взяток не дадим
(максимум шашлыком угостим); в) на понт не возьмёмся.