[Fest-discuss] Дайджест списка рассылки Fest-discuss; том 62, выпуск 4

Den Apache apache.httpd на gmail.com
Вт Июн 5 12:50:29 MSK 2012

Итак, товарищи, готовые самоорганизоваться. Давайте распишем по пунктам что
нам нужнои кто за что готов взяться.

1) Дрова. Кто был готов из местных выяснить, узнайте, подалуйста сколько
будет стоить машина (и нужен ли нам грузовик дров?) с доставкой до места.

2) Вода. Вроде никого не обламывало сходить на родник? :-)

3) Некое кол-во мусорных мешков, рулонов 20, думаю хватит. Кто из готовых
приехать может предоставить трансопрт для вывоза? Или естьк акие-то другие
пути вывоза (нанять грузовик. например).

4) Конкурсы и призы. Конкурсы-то однотипны по сути, витуху для
перетягивания могу притащить от себя. С этим проблем не должно быть. Призы-
действительно, можно приобрести в Линуксцентре. Главное не футболки (у всех
свой размер) и не с символикой конкретного дистрибутива (у всех свои
предпочтения). Что енйтральное типа кружек-значков с Туксом и тп :-)

5) Строяк м ы с Вещим готовы приехать в четверг и поучавствовать. Туалет
лучше вырыть, это удобнее, да и кустиков на всех не напасешься.

А не пойти ли нам, обсудить это подробнее в какой-нибудь джаббер
конференции или irc-канале?

--
* Origin: FidoNet, Internet...  Skynet... (2:5011/19)