[Fest-discuss] Линуксфест 14 не может не состояться.

Константин Плешаков kpleshakov на gmail.com
Пт Июн 8 16:29:24 MSK 2012

8 июня 2012 г., 15:43 пользователь MrClon <mrclon.rus на gmail.com> написал:

> Ситуация такая:
> Несколько людей порешили что <<фесту быть>> и собираются приложить

некоторые усилия что-бы провести в жизнь это своё решение (:

Меня еще беспокоит идеологическая сторона вопроса, надо ведь как-то
организовать преемственность предыдущих организаторов... Предыдущая альфа
вообще в полном составе будет отсутствовать что ли?

> Видимо нам уже нужна wiki, вычленять информацию из рассылки становится
> трудно.

Я умею поднимать вики на базе atlassian confluence, по-моему удобная штука.
Сегодня вечером/ночью разверну ее на своем домашнем серваке и проброшу
наружу, если приживется и поможет - будет здорово.