[Fest-discuss] Линуксфест 14 не может не состояться.

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Пт Июн 8 17:06:19 MSK 2012

1) Думаю можно уломать кого-то из «ветеранов» принять, хотя-бы
символическое, участие в фесте и тем нас благословить.

2) Мне как-то MediaWiki милее, да и atlassian confluence проприетарна,
что не есть кошер.
Если кривой домен никого не смущает то сейчас подниму медиавики у себя.