[Fest-discuss] Придание официального статуса LinuxFest-у

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Пт Июл 5 18:52:49 MSK 2013

Выше (см. письмо от 20 мая) уже поднимал тему легализации LF через
лесничество. Если коротко: фест оформляется как мероприятие лесничества,
нам выдают пару пожарных которые следят что-бы мы не спалили лес.
Думаю сейчас надо решить принципиальный вопрос: будем-ли мы со всем этим
заморачиваться, или как и раньше соберёмся и отдохнём без всяких
согласований и официальных статусов?
Нужно понимать что официальных статус наложит на нас некоторые
ограничения, возможно усугубит последствия если-что-то-пойдёт-не-так.
С другой стороны партизанские методы тоже чреваты некоторыми рисками.

Если решим выходить из тени то в понедельник я попробую связаться со
знакомым в комитете лесного хозяйства МО и узнать подробности.