[Fest-discuss] Погода

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Чт Июл 25 21:03:24 MSK 2013

Походу съел чего-то не того, или коньяк оказался настолько не кошерный,
приболел (показалось что сеьёзно, хотя вроде уже попустило). В общем
утром четверка снялся и уехал домой.

В столах на пляже заначено немного дров (должны быть относительно
сухими) и кое какой припас (продукты нормальные, заболел не от них).

Погода не то что-бы сказка, но в общем-то не лишена некоторой приятности
(не жарко, осень мало комарья). Если поставить тент и одеться с расчётом
на осеннюю погоду то вполне можно приятно провести время. Чего вам и желаю.