[Fest-discuss] Новость на ЛОР

MrClon mrclon.rus на gmail.com
Чт Июл 25 21:17:47 MSK 2013

На месте был. Река держит себя в рамках, какашек не видел (хоть вода и
мутная от дождей).
Проливных дождей не обещают. Пока я был на месте конкретных ливней была
парочка, но в основном лёгкий дождик перемежающийся ясной или просто
пасмурной погодой. Больше напрягает постоянное ожидание дождя, особенно
когда костёр разводишь.

Одеваться нужно почти по осеннему и обязательно озаботиться тентом.