[Fest-discuss] 15.0 состоялся!

Andrey Unger cobalt на gfs-team.ru
Пн Июл 29 09:03:39 MSK 2013

Это да. Фест состоялся однозначно. Народу было не много, но достаточно
чтобы провести его душевно. Собственно, в этом году нам не понадобился
ни бар ни лес. Все стоянки были исключительно внизу. Погода совершенно
не помешала. Народ с удовольствием купался и отдыхал. Во общем все было
круто. Спасибо всем кто приехал!

По деньгам осталось всего 8500р на следующий фест хватит как минимум.

Для выкладки фоток поднял фтп:

ftp://servicepro-online.ru/lf/
lf15:123456