[Fest-discuss] LF 2013

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Май 20 14:44:47 MSK 2013

On Mon, May 20, 2013 at 12:01:09PM +0400, Andrey Unger wrote:
> Неуклонно близится время проведения следующего феста, а стало
> быть пора кинуть в рассылку первое письмо. На данный момент
> достоверно одно: фест этим летом будет во чтобы-то ни стало.

Андрюш, только по опыту conference.osdn.org.ua: лучше не
"во что бы то ни стало", а "в объёме, который получится без
особого напряга".  Тогда не будет страшно следующего года ;-)

> В первую очередь хочется попенять тем личностям, которые
> обещали мне помощь с инфраструктурой (сайт, дизайны футболок
> и т.п). К сожалению почти ничего кроме обещаний неслышно =(.
> Я конечно понимаю, что все занятые люди, но все-таки....

Как вариант, с чем не помогли -- то в этом году и не делается.

> Так же хотелось бы в этом году все-таки сделать футболки и
> конкурсы с призами. А т.к. в альфе народ видимо сильно занят,
> предлагаю поучаствовать в организации всем желающим. На данный
> момент нужен дизайн футболок. Думаю проведем опрос желающих
> чтобы определиться с необходимым минимальным кол-вом оных. Если
> не хватит - можно уже по сложившейся практике сделать до заказ
> после феста.

Есть один-два 3.5" винта на дятлометание -- кажется,
можно и 2.5" поискать для детской весовой категории :)

> Во общем предлагаю начать обсуждения пока тут.

Спасибо!!