[Gnome-users] Изменение главного меню в gnome

Dmitry G. Mastrukov dmitry at taurussoft.org
Mon Mar 17 11:15:32 MSK 2003

В Пнд, 17.03.2003, в 08:44, Andrew Velikoredchanin написал:
> Всем привет!
>
> Есть дистр RedHat 8.0. Изменение главного меню в КДЕ делается достаточно
> просто - правой кнопкой мыши на кнопке "старт" и выбрать соотвествующий
> пункт. Но как редактировать меню в гноме так и не нашел. В принципе, из
> "Start Here" есть выход на "Приложени" и вроде как там что-то можно
> делать, но во первых, там не создаются папки (Operation not supported),
> а во вторых, даже простое создание ярлыка не проходит. Т.е. я его делаю,
> а он не появляется, ошибки не выдается.
> У меня такое подозрение, что я сильно не понимаю устройство этого меню.
> [...]
В Гноме 2.2 это делается через правую кнопку мыши, а также через
applications:// в Наутилусе. Правда, при этом меняется только меню
данного пользователя. Редактирование общего меню - задача посложнее, и
делается в соответствии с документом releng/2.x/menuediting.xml.
Кажется, он есть и где-то на сайте, но я на всякий случай цепляю его. К
сожалению, даже изменения изложенным там способом действуют только до
переустановки gnome-desktop(?), когда перезаписываются ответственные за
меню файлы. Но изменённые пользователем меню остаются действенными и
после переустановки.

Дмитрий