[l10n] (=?koi8-r?b?wc7PztM=?=) перевод справочных страниц

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 7 11:18:02 UTC 2009

6 декабря 2009 Yuri Kozlov написал:
> Здравствуйте.
>
> Возможно, кому-нибудь будет интересно и захочется помочь.
>
> Хочу получить легко обновляемый перевод справочных страниц с
> http://www.kernel.org/doc/man-pages/.
>
> Для этого создал проектик в svn
> svn co svn://svn.debian.org/svn/l10n-russian/trunk/packages/man-pages-ru
> man-pages-ru
> (http://svn.debian.org/wsvn/l10n-russian/trunk/packages/man-pages-ru/#_trun
> k_packages_man-pages-ru_)
>
> Для преобразования в .po используется po4a.
>
> Что нужно сделать:
> [...]
Отличная идея. Может, замутить онлайновый перевод с помощью narro на
l10n.lrn.ru? Можно перетащить man-pages-ru с альтового Sisyphus и втягивать
man-страницы из других проектов.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux