[l10n] По поводу лекции для первода и клиента

Arthur Zalevsky aozalevsky на gmail.com
Чт Янв 20 21:23:01 UTC 2011

On Fri, 21 Jan 2011 00:14:50 +0300
Дмитрий Гуров <gurmaintainer на gmail.com> wrote:

> У меня с ним проблема будет, но я думаю освоить будет не так чтоб сложно.
> Какой клиент под Linux посоветуете ? И я впишу себя на перевод третьей, раз
> первую взяли?

Я думаю по 2 человека на лекцию вполне уместно, главное договориться между собой. Заодно можно устроить первичную верификацию на этом этапе, проверив части, которые переводил второй. По одному на лекцию, имхо, мало. Иначе процесс затянется, а китайцы представили уже 4 переведенных лекции.

--
Gmail <aozalevsky на gmail.com>