[l10n] Локализация Qt Creator

Stanislav Kolotinskiy speedy.wizard на gmail.com
Пн Янв 24 21:04:05 UTC 2011

В Mon, 24 Jan 2011 23:38:15 +0300
Alexander Potashev <aspotashev на gmail.com> пишет:

> 24 января 2011 г. 21:56 пользователь Arthur Zalevsky
>
> Я переводил. И не всегда так же, как в существующей локализации, а
> так, как правильнее. ;)

А насколько вообще можно полагаться на локализацию? Она всюду
одинаковая? Если да, то, наверное, правильнее переводить согласно
локализации, так как у неискушенных пользователей могут появиться
проблемы с пониманием. Во всяком случае мне так кажется.

--
Best regards,

Stanislav Colotinschi