[Legal] активистам СРМ

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 2 13:20:08 MSD 2002

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> Господа активисты свободно распространяемой музыки:
>
> Я, видимо, на следующей неделе буду говорить на Радио Свобода об
> "интеллектуальной собственности". В связи со всякими обсуждавшимися
> тут диверсиями со стороны Думы и ШЧП.

Я с восхищением  следил за дискусией, которая здесь развернулась.
Может быть, ее участники попробуют написать некоторую бумагу, которую
можно было бы попробовать распространять и  подписывать?
В ней могло бы быть две части: популярно-призывная и
популярно-юридическая.
Возможно, это стало бы неким началом EFF/Russia, как организации и/или
форума.

Rgrds, AEN