[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Elena Tiapkina tiapkina на hotmail.com
Вт Апр 2 15:59:27 MSD 2002

>	Так, это...к российскому закону об авторском праве тоже
>можно подобрать еще не один десяток страниц определений Верховного
>Суда, Верховного Арбиртажного Суда и обзоров судебной практики. Не
>говоря уже о (идиотских) комментариях на которые наши юристы
>горазды.
Да, можно. Вся разница в том, что в Штатах решения Верховного суда имеют
силу нормативного акта и являются основой для последующих решений, а у нас
они носят рекомендательный характер.

Елена Тяпкина