[Legal] Наезд на Open Music

smi smi на altlinux.ru
Ср Апр 3 14:29:45 MSD 2002

Господа, здравствуйте.

Спешу поделиться любопытной новостью.
Как уже сообщалось в этом списке, ALT Linux планирует издать диск со свободной музыкой и
включить его в качестве бонуса в свой дистрибутив ALT Linux Master. Для соблюдения всех
формальностей мы заключаем договора с каждой из групп, предоставляющих для проекта свои
произведения.
Сегодня мне позвонил крайне недовольный представитель НААП (Независимое Агентство
Авторских Прав), к которому в руки попал образец договора, и настоятельно рекомендовал не
лезть в музыкальные дела прежде, чем мы заключим с НААП договор.
На мой вопрос, предоставляют ли они музыкальные произведения для распространения под
свободной лицензией, он, разумеется. ответил отрицательно.
Мне было настоятельно рекомендовано не иметь дела с группами, которые НААП считает
"своими", в том числе это было отнесено и к еще не написанным произведениям :-)
Мне было также обещано, что за нашей музыкально-издательской деятельностью будут
пристально наблюдать.
Зовут этого господина Грушин Владимир Александрович.

Так что поздравляю, идея издания свободной музыки воспринята вполне всерьез.

От издания мы, разумеется, не откажемся.

Алексей Смирнов