[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Ср Апр 3 22:22:26 MSD 2002

On Wed, 03 Apr 2002 22:27:13 +0400
smi <smi на altlinux.ru> wrote:

S> Они не считают. Но музыканты не имеют на руках своей копии договора. Как мне объяснили
S> музыканты, там принято подписывать договора в одном экземпляре :-)
С НААПОМ имеют. Эти по нормальному все делают. Другое дело, что как правило музыканты свои копии либо не берут либо теряют. Да что там, я сам вот последний раз, отдавая вещь на сборник, не брал на руки договор...
а мне никто и не предлагал.

S> Вот-вот :-)
Все это обещал сумасшедший дедок Грушин, который сидит себе и решает кроссворды в офисе, а когда надо устраивает "разборки"..."старичек-налоговичек" :)) Все нормально. НААП теперь должен сам разбираться с авторами, а точнее авторы должны сами придти в НААП и сказать, вот мы хочтим участвовать в сбрнике. Уже дали свое согласие.

--
---
	ROmul,