[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Чт Апр 4 16:14:08 MSD 2002

On Thu, 4 Apr 2002 12:21:53 +0400
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

EG> Кстати, вопрос не в тему.
EG> Может ли быть музыка "открытой" или только "свободной"?
Открытой быть не может. Это все-равно если бы Леонардо разрешил переписывать свои картины  и менять в них все, что заблагорассудится :) Это возможно только в качестве нестандартного хода для привлечения внимания к своей персоне или коллективу.
Свободной же музыка должна быть.... У меня даже по этому поводу есть амбициозные идеи -на практике доказать, что опубликование вещи в свободном виде в интернет не влечет за собой падения спроса на нее же, но записанную на носитель.
Уже сейчас. при том, что я не занимался своим сайтом четыре месяца и там просто лежит музыка, у меня спрашивают как можно купить альбом. Интересно что будет, когда через пару недель начнется нормальная жизнедеятельность :))
Вобщем, свободная музыка В ИНТЕРНЕТ быть должна. Более того, я думаю что это может быть востребовано не только молодыми группами, но и известными. Для того, чтобы открытая лицензия и идея свободного распространения музыки получила поддержку "раскрученных" людей, нужно НА ПРАКТИКЕ показать, что механизм свободного распространения музыки решает проблему донесения музыкальной продукции до западного слушателя.
Если такой канал заработает, и будет видна его эффективность, то можно ожидать поддержки со стороны прогрессивно мыслящих продюссеров и администраторов.

--
---
	ROmul,