[Legal] I: CIFS docs under flawed license

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Апр 5 18:56:53 MSD 2002

On Fri, Apr 05, 2002 at 06:44:39PM +0400, Grigory Batalov wrote:

>    Как я понимаю, разработчики Samba не смогут им (описанием)
>  воспользоваться, но на уже существующую версию Samba
>  ограничения не распространяются?
Да. По нашим оценкам, дело скорее всего дойдет до того, что Microsoft
просто выкинут из SNIA, ибо 60% членов SNIA используют Samba.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.