[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Дек 2 19:56:22 MSK 2002

Fedor Zuev пишет:
> Да.
>
> Тут я наконец-то написал упоминавшийся месяца два назад FAQ по
> типичным ожибкам и мифам в сфере копирайта. Лежит на
>
> http://www.libertarium.ru/libertarium/Anti-Copyright-FAQ
>
> Приглашаю почтеннейшую публику
>
> 		a) Критиковать
>
> 		б) Пропагандировать.

С ходу - есть предложение изменить название (Anti-Copyright), ибо оно:

* делает весьма серьезный (насколько можно видеть при беглом просмотре)
документ уязвимым для критики "не по делу";

* попросту не соответствует содержанию документа - Федор Зуев не борется
с копирайтом как таковым, а разоблачает популярные мифы о нем с законами
в руках. Более точным было бы какое-нибудь Anti-Copyright-Myths-FAQ или
Anti-Copyright-Abuse-FAQ, но для русского уха сложновато и уже не всем
понятно.

Разумеется, предложение ненастоятельное - автору виднее.

--
С уважением,
Вадим