[Legal] Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Ср Дек 4 14:38:43 MSK 2002

Приветствую Вас Anton V. Boyarshinov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

4  декабря 2002 г. в 13:50:21 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:50)
Anton  V.  Boyarshinov  написал  свои соображения по поводу "[Legal] Re:
Закон о цифровой подписи":

AVB> Сложный вопрос. С одной стороны очевидно что разделение
AVB> подлинника и копий  документа в электрнонной форме не имеет
AVB> физического смысла (тем более, что можно считать, что подлинник
AVB> существует только в оперативной памяти) и все копии имеют равную
AVB> юридическую силу. С другой стороны -- это нам очевидно, а вот
AVB> суду...

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Данное  обстоятельство.  кстати  полностью  исключает  эцп  из  оборота
документов на предъявителя, типа векселей.

--
С уважением
Алексей Епифанов