[Legal] Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Ср Дек 4 14:51:49 MSK 2002

Приветствую Вас Anton V. Boyarshinov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

4  декабря 2002 г. в 14:45:42 GMT +0300 (что у меня соответствует 14:45)
Anton V. Boyarshinov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
Закон о цифровой подписи":

AVB> Не вполне так, так как существуют работающие протоколы эл.
AVB> наличности. Другое дело, что они не ограничиваются одной
AVB> подписью.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Например  наша  контора подобные разрабатывает, но называть перемещаемые
данные документами с ЭЦП нам не приходит в голову :)

--
С уважением
Алексей Епифанов